EN в Twitter EN В Контакте EN в Facebook
Информбюро:

28.10.2021 23:57:52
Информационный телеграм канал
Сделали канал в телеграм, где будет только важная техническая информация о проекте Encounter.
Вступайте сами и сообщите игрокам и авторам вашего домена.
https://t.me/eninformation


Архив Новостей >>>
RSS 2.0
Домен: http://ozersk.en.cx/ (владелец домена: Lexman) Показать аватары
Модераторы форума: bugagoga, Sain, rediska_oz, Lexman
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8

Banlieue 13 (#38, 17.12.2011)

02.12.2011 23:31:34 / 141 сообщение / автор темы Romashka_oz .

Играем: В одиночку
Последовательность прохождения: Линейная
Авторы игры: Romashka_oz, Нёнька, spooner
Начало игры: 20.01.2012 22:00:00 (UTC +6)
Начало игры в вашей временной зоне:  (UTC )
Время окончания: 22.01.2012 2:00:00 (UTC +6)
Подтверждения принимаются до: 21.01.2012 22:00:00 (UTC +6)
Приз: 375руб. (50% от суммы взносов)
Захватите с собой:150руб.(заявки на участие приняты) 
Подробнее об игре >>>
Banlieue 13 (#38, 17.12.2011)
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2011 0:03:10 (UTC +5), ural.en.cx ]  
мммм, кто докажет что он лучше всех умеет находить коды? кто хочет посоревноваться?)
Автор игр
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2011 1:24:36 (UTC +5) ]  
2 часа на поиск в зависимости от кол-ва кодов... хотя нормально.
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 03.12.2011 21:33:08 (UTC +5), ural.en.cx ]  
здесь главное найти как можно больше кодов, не обязательно все=))
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 13:32:00 (UTC +5), ural.en.cx ]  
а поясните пожалуйста, игра расчитана на одно здание? есть уже конкретная лока?)))
есть конкретная лока
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 14:47:35 (UTC +5), ural.en.cx ]  
то есть передвигаться на машине не потребуется?
только до локации.
с этим думаю проблем не возникнет.
Транспорт, думаю, обеспечим на всех.
Игроков с Кыштыма можем попробовать привезти даже.
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 15:39:56 (UTC +5), ural.en.cx ]  
я бы с удовольствием сыграла! только колес нет
еще бы людей подтянула, у кого пропуск имеется))
пропуск ни к чему.
с колесами решили, вроде)))
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 18:17:07 (UTC +5), ural.en.cx ]  
Я в игре)) По моему для данного формата игре лучше было использовать движок Точек а не Схватки, дешевле и коэффициент игры будет выше)) Если конечно авторы не собираются делать какие нибудь бонусные задания!
Но было уже поздно....)
В следующий раз учтем ваши пожелания)

Кстати, не дешевле) Одиночные схватка и точки сейчас по одной цене)
Майор
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 05.12.2011 23:51:32 (UTC +5), ural.en.cx ]  
и только в схватке, если не ошибаюсь, есть формат "одиночная схватка.
ошибаешься.
Младший лейтенант
Мальчик
 TDA
(
)
[ 07.12.2011 16:25:21 (UTC +5) ]  
коды какого формата будут ?? словестные или несвязный цифро-буквенный код ?? примерно по сколько символов?? размер?? цвет ???
Автор игр
Девочка
(
)
Аттестат
[ 07.12.2011 16:49:50 (UTC +5) ]  
По поводу формата кода скажем ближе к игре, скорее всего совестный формат, т. к. кодов много и чтоб каши в голове не возникло)
формат кодов словестный
размер - читаемый маркер, в крупных местах возможен баллон.
Цвет уточним позже. Скорее всего черный.
Старший лейтенант
Мальчик
(
)
Аттестат
[ 07.12.2011 22:59:29 (UTC +5), ural.en.cx ]  
Для поднятия коэффициента игры сделать пред игровую заглушку на 4 часа, тогда коэффициент сложности будет считаться по максимуму (игроки получат больше очков => есть за что бороться в игре)
Учту, Жень)
Подтягивай своих)))
Младший лейтенант
Мальчик
 TDA
(
)
[ 08.12.2011 8:12:21 (UTC +5) ]  
так и будем играть втроем или народ еще ожидается)) ??
На страницу: 
1  2  3  4  5  6  7  8
29.04.2024 4:01:16
(UTC +5)

www.en.cx
EncounterTM Ltd.
2004-2024 ©

 

счетчик посетителей сайта